График работы:

Пн-Вс: с 09.00 до 23.00

Прием заказов круглосуточно

Цифровые игрушки

Легендарный датский производитель игрушек объявил о своем намерении сделать свою продукцию более виртуальной и подключенной к современным гаджетам.


Крупнейший производитель детских игрушек в Европе, Lego за последние десять лет столкнулся с падением продаж. Чтобы переломить эту негативную тенденцию, новый генеральный директор компании Нильс Крастиансен объявил о курсе на осовременивание, сообщил Bloomberg.


Он возглавил Lego в октябре прошлого года и одним из крупнейших вызовов для него стала "одержимость современных детей гаджетами". Соответственно, традиционные игрушки начали терять свою популярность.


Компания осуществила не одну попытку удержаться в тренде современного технологического прогресса, но добилась смешанных результатов. The Lego Movie и некоторые видеоигры были успешными. А вот многопользовательская онлайн-игра Lego Universe потерпела неудачу.


По словам Крастиансена, компания и в дальнейшем будет сосредоточена на выпуске традиционных "блоков". Но попытается ввести новые способы взаимодействия с ними. В качестве примера руководитель компании привел Lego Boost, который позволяет детям создавать собственные игрушки, программировать их и управлять ими со смартфонов.